Релиз BioShock Infinite перенесен на 26 февраля 2013 года; причины, последствия и слухи
Интернет-комментаторы отреагировали на новость о переносе даты релиза BioShock Infinite (с октября 2012-го на 26 февраля 2013-го) предсказуемо — игру называют новой Duke Nukem Forever. Тем не менее, креативный директор студии Irrational Кен Левин
«Я с вами не шучу, — говорит Кен. — BioShock Infinite — очень большая игра, и мы реализуем в ней то, чего в шутерах от первого лица еще никогда не было. С первой BioShock была аналогичная ситуация — мы перенесли релиз на несколько месяцев… (…) Почему? Потому что Большие Папочки тогда еще не стали Большими Папочками, которых вы знаете и любите. Потому что у клюшки для гольфа Эндрю Райана был не тот замах. Потому что Восторг нужно было покрыть еще одним слоем засаленного арт-деко. (…) Мы небудем показывать BioShock Infinite на крупных выставках этого лета вроде E3 и Gamescom. Таким образом, в следующий раз, когда вы увидите нашу игру, она будет готовым продуктом. Подготовка к выставкам отнимает время от разработки; время, которое мы намерены использовать, чтобы в феврале к вам в руки попала лучшая версия Infinite.»
Левин клянется фанатам, что Infinite будет «еще более лучшей», и сразу же (очевидно, ненамеренно) говорит слова, могущие вызвать острую зависть: «Irrational Games — одна из немногих студий, персонал которых может отправиться к тем, кто подписывает чеки, и спросить: “Эй, а можно нам еще чеков?”». Меж тем, люди, подписывающие чеки (Take-Two Interactive, владеющая лейблом 2K Games), получили ощутимый удар — известие о переносе выхода Infinite сразу сбило цену на акции компании на 6%.
Возможно, причина задержки BioShock: Infinite — неудовлетворительное состояние многопользовательского режима. Пользователь твиттера с ником Superannuation (регулярно распространяющий «индустриальные» слухи)
Аналитическая фирма Wedbush (игровой Нострадамус Майкл Пэктер и коллеги)